«ДАКАР-2016» СТАРТОВАЛ, ПРОЛОГ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ ОТМЕНЁН
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Буэнос-Айреса (Аргентина):
- Российская команда "КАМАЗ-мастер" стартовала на ралли «Дакар» второго января в Буэнос-Айресе. Местом церемонии торжественного старта гонки стала территория специализированной выставки «Технополис» в окрестностях аргентинской столицы.
Старт первого участника состоялся в 11:45 по местному времени (разница с Москвой – минус 6 часов). Сначала в сторону Росарио - первого бивуака Дакара - выдвинулись квадроциклисты и мотоциклисты. За ними был дан старт джипам и, наконец, грузовикам. Первый грузовик под управлением победителя прошлого года Айрата Мардеева стартовал в 15:30. Зрители на улицах Буэнос-Айреса, оживлённо приветствовали камазовские экипажи - Айрата Мардеева, Эдуарда Николаева, Андрея Каргинова и Дмитрия Сотникова, они выступают соответственно под 500, 502, 504 и 508 номерами.
Спортсменам предстоял перегон длиной в 335 километров на северо-запад. В окрестностях Росарио был организован 11-километровый скоростной спецучасток, который по меркам ралли-рейдов был, скорее, разогревочным, чем спортивным.
К сожалению, на трассе пролога случился трагический инцидент. Экипаж джипа под номером 360 на шестом километре спецучастка потерял управление на повороте и врезался в стоящих вдоль трассы зрителей. Как сообщает информационное агентство Supersport, в результате инцидента, по меньшей мере, десять человек получили ранения, из них у пятерых серьёзные травмы. Автомобилем управляла китайская гонщица Го Мэйлин. Организаторы задействовали четыре вертолёта гонки и медицинские бригады для оказания срочной помощи пострадавшим и их доставки в госпиталь. Из-за инцидента пролог гонки был отменён.
Сегодня, третьего января, на «Дакаре-2016» должен состояться первый этап «Росарио - Вилья-Карлос-Пас» протяжённостью 662 км. Организаторы предупреждают, Аргентина – страна гор, всех видов и форм. Хотя первый этап пройдёт на небольших высотах, но величественные вершины уже появляются в дымке. После первой быстрой половины спецучастка участники гонки проследуют по твёрдым и холмистым дорогам. Частичное разделение категорий обеспечит отсутствие опасных обгонов.